Менеджер по персоналу

Компания Консультант + Аскон – 28 лет официальный поставщик СПС Консультант Плюс. Является одним из бессменных лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО.

Основой успеха Компании является команда высокопрофессиональных, увлеченных своим делом и ответственных специалистов.

Мы приглашаем менеджера по персоналу с опытом работы. Также мы готовы рассмотреть кандидатов с небольшим опытом работы, которые готовы обучаться и развиваться.

Мы хотим, чтобы претендентам на эту должность:
  • были близки наши профессиональные ценности: профессионализм, непрерывное развитие, позитивное мышление
  • нравились и были привлекательными наши принципы: профессиональная команда, эффективность, ответственность, работа в удовольствие.
Требования к соискателям:
  • умение общаться по телефону: устанавливать контакт, собирать информацию о соискателях, презентовать наши вакансии, отрабатывать вопросы и сомнения соискателей и выбирать наиболее подходящих кандидатов на вакансии
  • умение работать с руководителями: прояснять запрос на нужного специалиста, системно вести работу по закрытию вакансии, запрашивать у руководителей и давать им обратную связь по поводу кандидатов
  • знание технологии поиска и отбора кандидатов: умение прояснять запрос по вакансии, находить оптимальные источники поиска и инструменты отбора кандидатов, владеть инструментами оценки требуемых компетенций и уметь проводить оценку кандидатов по ключевым компетенциям.
  • желание и умение добиваться результата, не смотря на сложности и препятствия
  • умение работать с большими объемами информации и быстрая обучаемость
Должностные обязанности:
  • точечное закрытие вакансий, от 4 до 6 вакансий в работе, не массовый набор

  • работа с руководителями по закрытию вакансий: экспертиза вакансий, составление плана работы над вакансией, продвижение вакансии, подготовка отчетов руководителю о проведении телефонных и очных интервью с кандидатами, результатов оценки соответствия кандидатов требованиям должности,участие в отборе наиболее подходящего кандидата,подготовка для руководителей заключений по итогам отбора и рекомендаций по развитию и адаптации сотрудников

  • работа с кандидатами: телефонные переговоры с соискателями, рассказ о компании и вакансии, помощь соискателю в оценке соответствия его компетенций требованиям вакансии , организация прохождения собеседований, информирование кандидатов о результатах отбора

  • маркетинг персонала: изучение рынка труда, потребностей компании, разработка предложений для кандидатов

  • участие в адаптации новых сотрудников

  • участие в других проектах Службы персонала: корпоративные мероприятия, кадровое делопроизводство, социальные проекты

  • ведение аналитической работы и отчетности по подбору

Должностные обязанности:
  • интересные задачи
  • профессиональная дружная команда
  • возможности для профессионального развития
  • доход: 55 000 - 70 000 рублей (фиксированный оклад + бонусы).
  • работа в соответствии с ТК РФ, в современном офисе, расположенном в 10 мин. ходьбы от станции метро «Балтийская»
  • график работы: пятидневка, с 9.30 до 18.00

В Компании проводятся интересные профессиональные и праздничные мероприятия: семинары и тренинги, Новый год, Макушка лета, поздравления с профессиональными и государственными праздниками и днями рождения, спортивные мероприятия, выезды на природу.

Многих сотрудников связывают не только профессиональные, но и человеческие интересы, многолетняя дружба.

Мы сохраняем и развиваем традиции, которыми всегда гордился Аскон - доброжелательного и взаимовыгодного сотрудничества, уважения личности каждого.

Приглашаем Вас стать полноправным членом нашей команды!

наверх
Уведомления