Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: алгоритм действий | Аскон

Главная > Аскон-Навигатор > Новости > Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать

Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать

В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы айтишникам, Минцифры напоминает, что делать в случае получения отказа.

IT-специалист, получивший отказ, должен направить на электронную почту help@digital.gov.ru:

  • ФИО;
  • название компании;
  • номер заявления на Госуслугах;
  • суть проблемы;
  • номер мобильного телефона для связи;
  • фото повестки. Имейте в виду, что это фото обязательно – без него ваше обращение не будет рассмотрено.

Кроме того, министерство рассказало, с чем связаны известные случаи отказа в отсрочке:

  • компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;
  • данные были поданы только в весенний призыв, а в осенний – забыли;
  • IT-специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;
  • айтишник поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.

Источники: телеграм-канал МинцифрыГлавная книга

#Специалист по кадрам #Воинский учет

В избранное PDF

Уведомления