Личные карточки по форме Т-2: вести или нет
Минтруд сообщает: с 01.09.2021 работодатели не обязаны вести личные карточки работников (форма Т-2).
Обязанность вести личные карточки была предусмотрена старыми Правилами ведения и хранения трудовых книжек, которые с 01.09.2021 не действуют. В новых Правилах про них ничего не сказано.
Но и запрета на ведение личных карточек работников по форме Т-2 или по иной аналогичной ей форме, самостоятельно разработанной работодателем, тоже нет. Соответственно, работодатель может вести личные карточки в целях кадрового учета по своей инициативе. Такие карточки можно оформлять как в бумажном виде, так и в электронном.
Документ: Письмо Минтруда от 24.12.2021 № 14-6/В-1487
Источник: Главная книга