Вакансии
Если у Вас есть высшее образование, навыки уверенного пользователя ПК, Вы обладаете высокой обучаемостью, коммуникабельностью и Вам интересно работать с людьми - это та работа, которая Вам понравится!
Наша компания примет Вас на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, предоставит Вам бесплатное обучение в нашем Учебном Центре, возможность занятий спортом и активного участия в корпоративных мероприятиях компании, а также компенсирует Ваши затраты на транспорт.
Мы компания Консультант + Аскон – 27 лет один из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО по продажам и сопровождению Справочно-правовой системы Консультант Плюс.
Мы приглашаем кандидатов на вакансию Оператор call-центра (не продажи!) удаленно.
У нас комфортная адаптация, которая оплачивается с первого дня работы, что позволяет сотруднику спокойно входить в курс дела и при этом оставаться со стабильным доходом, развивать навыки делового общения.
- Исходящие звонки по готовой клиентской базе и готовому сценарию
- Цель звонка: актуализация и сбор, уточнение данных по организациям СПб и ЛО
- Занесение полученной информации в базу (1С).
- Образование среднее специальное/высшее
- Опыт работы на исходящих звонках от 1 года
- Грамотная устная речь, четкая дикция
- Активность, коммуникабельность, ответственность.
- Наличие ПК и стабильного подключения к сети Интернет
- Заработная плата: от 32 000 до 50 000 руб (оклад + ежемесячный бонус + квартальные премии)
- Оформление по ТК РФ (больничные, отпускные, государственные праздники)
- Проводится обучение, тренинги. Есть наставник на время испытательного срока
- График работы: пятидневка с 9:00 до 17:00, суббота-воскресенье - выходные
- Работа удаленная из дома
Компания Консультант + Аскон – 28 лет официальный поставщик СПС Консультант Плюс. Является одним из бессменных лидеров на рынке Санкт-Петербурга и ЛО.
Основой успеха Компании является команда высокопрофессиональных, увлеченных своим делом и ответственных специалистов.
Мы приглашаем менеджера по персоналу с опытом работы. Также мы готовы рассмотреть кандидатов с небольшим опытом работы, которые готовы обучаться и развиваться.
- были близки наши профессиональные ценности: профессионализм, непрерывное развитие, позитивное мышление
- нравились и были привлекательными наши принципы: профессиональная команда, эффективность, ответственность, работа в удовольствие.
- умение общаться по телефону: устанавливать контакт, собирать информацию о соискателях, презентовать наши вакансии, отрабатывать вопросы и сомнения соискателей и выбирать наиболее подходящих кандидатов на вакансии
- умение работать с руководителями: прояснять запрос на нужного специалиста, системно вести работу по закрытию вакансии, запрашивать у руководителей и давать им обратную связь по поводу кандидатов
- знание технологии поиска и отбора кандидатов: умение прояснять запрос по вакансии, находить оптимальные источники поиска и инструменты отбора кандидатов, владеть инструментами оценки требуемых компетенций и уметь проводить оценку кандидатов по ключевым компетенциям.
- желание и умение добиваться результата, не смотря на сложности и препятствия
- умение работать с большими объемами информации и быстрая обучаемость
-
точечное закрытие вакансий, от 4 до 6 вакансий в работе, не массовый набор
-
работа с руководителями по закрытию вакансий: экспертиза вакансий, составление плана работы над вакансией, продвижение вакансии, подготовка отчетов руководителю о проведении телефонных и очных интервью с кандидатами, результатов оценки соответствия кандидатов требованиям должности,участие в отборе наиболее подходящего кандидата,подготовка для руководителей заключений по итогам отбора и рекомендаций по развитию и адаптации сотрудников
-
работа с кандидатами: телефонные переговоры с соискателями, рассказ о компании и вакансии, помощь соискателю в оценке соответствия его компетенций требованиям вакансии , организация прохождения собеседований, информирование кандидатов о результатах отбора
-
маркетинг персонала: изучение рынка труда, потребностей компании, разработка предложений для кандидатов
-
участие в адаптации новых сотрудников
-
участие в других проектах Службы персонала: корпоративные мероприятия, кадровое делопроизводство, социальные проекты
-
ведение аналитической работы и отчетности по подбору
- интересные задачи
- профессиональная дружная команда
- возможности для профессионального развития
- доход: 55 000 - 70 000 рублей (фиксированный оклад + бонусы).
- работа в соответствии с ТК РФ, в современном офисе, расположенном в 10 мин. ходьбы от станции метро «Балтийская»
- график работы: пятидневка, с 9.30 до 18.00
В Компании проводятся интересные профессиональные и праздничные мероприятия: семинары и тренинги, Новый год, Макушка лета, поздравления с профессиональными и государственными праздниками и днями рождения, спортивные мероприятия, выезды на природу.
Многих сотрудников связывают не только профессиональные, но и человеческие интересы, многолетняя дружба.
Мы сохраняем и развиваем традиции, которыми всегда гордился Аскон - доброжелательного и взаимовыгодного сотрудничества, уважения личности каждого.
Приглашаем Вас стать полноправным членом нашей команды!
Компания-лидер на рынке справочно-правовых систем ООО "ИПЦ Консультант+Аскон" открывает конкурс на вакансию "Менеджер по кадровому делопроизводству".
Мы работаем в 3-х направлениях: продвижение СПС "КонсультантПлюс", правовая поддержка решений и профессиональное развитие.
На рынке правовой информации мы 28 лет, получили признание 4 000 организаций и 30 000 специалистов СПб и ЛО. В своей работе мы используем новаторские технологии, нам важен профессиональный рост наших сотрудников!
Ключевая зона ответственности - ведение кадрового делопроизводства в Компании
- Оформление документов (прием на работу‚ переводы‚ отпуска, увольнения, командировки)
- Заполнение, учет‚ хранение трудовых книжек
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Подготовка справок, оформление полисов ОМС
- Формирование и отправка формы СЗВ-ТД
- Ведение проекта по ДМС
- Подготовка и направление информации по дням рождениям и юбилеям
- Ответственный за ГО и ЧС
- Работа в системе электронного кадрового документооборота (КЭДО) на платформе VK HR Tek
- Высшее образование
- Отличные знания ТК РФ и иных нормативных актов, связанных с кадровым делопроизводством и основ ГК РФ
- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3 летНавыки деловой переписки, грамотная речь
- Умение работать в 1С ЗУП 8.3
- Опыт ведения КДП нескольких юридических лиц в полном объёме
- Уверенный пользователь МС Office, 1С ЗУП 8.3
- Пунктуальность и внимательность
- Самостоятельность и инициативность
- Умение выстраивать партнерские взаимоотношения с руководителями и коллегами
- Обладать хорошей памятью
- Умение работать в режиме многозадачности, ориентироваться на достижение результата
- Оформление по Трудовому договору ТК РФ (отпуска, больничные)
- Окладная часть 50.000 руб. + месячный бонус + квартальные премии от 5.000 до 15.000 рублей
- График 5/2 с 9-30 до 18-00 (суббота и воскресенье - выходные)
- Льготный ДМС после года работы
- Бизнес-центр в шаговой доступности от м. Балтийская (10 минут пешком)
- Уютное и комфортное рабочее место со всеми удобствами и техническим оборудованием
- Комфортный ввод в работу, корпоративные тренинги за счет компании
- У нас дружный и сплоченный коллектив, всегда заботящийся друг о друге
Мы ищем кандидата, который любит кадровое дело и приветливо встречает своих коллег, очень ждем тебя!
Профессиональная команда Команда Аскон объединяет людей, нацеленных на достижение лучших результатов в своем деле за счет высокого профессионализма в выбранной области. Условия, созданные в компании, позволяют человеку реализоваться на любом из этапов профессионального развития. Человек, начинающий свой профессиональный путь, имеет возможности «найти себя», многое попробовать и многому научиться, работая профессиональной команде. В консультант плюс продавец системы, менеджер по работе с клиентами и любой другой сотрудник чувствует и видит результаты своей работы. А уже сложившийся Профессионал имеет широкие возможности применения своих знаний и навыков, получает признание и материальные блага.
Эффективность Нас интересуют стабильно высокие результаты и соотнесение их с затратами (финансовыми, эмоциональными, энергетическими). Поэтому мы применяем системный подход во всем, отдаем приоритеты достижению долгосрочных целей, а не краткосрочной выгоде, и тщательно выбираем пути и средства достижения целей.
Ответственность Ответственность для нас - это определённость, надёжность, честность в отношении с коллегами, клиентами и партнерами. Это соблюдение договорённостей и качественное выполнение своих обязательств. Это также осознание и готовность признать, что результат, который мы получаем в ходе своих действий, и есть следствие наших действий.
Работа в удовольствие Выполняя сложную работу, мы создаем атмосферу игры и созидания. Такой подход дает нам радость от результатов, азарт от игры, вдохновение идти к будущим возможностям. Взаимодействуя по профессиональным вопросам, мы дарим друг другу внимание и тепло человеческого общения. Это транслирует на потенциальных клиентов каждый наш продавец КонультантПлюс, отвечая на вопросы партнеров - все сотруднии Линии консультаций. Этот принцип важен и внутри коллектива Аскон.
Сведения о СОУТ
Согласно ч. 6 ст. 15 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в ООО ИПЦ «Консультант+Аскон» прошла проверка, результаты которой размещены ниже: